воскресенье, 21 января 2018 г.

МК подсвечник.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

Как и обещала в этой статье покажу МК, как я делала подсвечник.
Ну что приступим?




Вот такой невзрачный он был.


Для начала я прошлась обезжиривателем. Покрыл всю поверхность черным грунтом. Высушила.


 

Потом потерла свечкой, чтоб следующий слой хорошо отошел, а предыдущий не повредился. Потом снова покрыла белым грунтом. После высыхания ошкурила шкуркой. И вот уже старость подсвечника начинает проявляться.


На этом этапе приклеила цветы, часы и бабочки. Затем я полусухой кистью использовала краски от LuxArt, смещав предварительно их в нужный цвет. Краски смешиваются хорошо до однородного цвета.


А теперь на глоссио приклеила деко топинг от Фабрика Декору.
И в завершении все покрыла лаком.

Всем вдохновения и до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...