понедельник, 4 декабря 2017 г.

Многоуровневая открытка.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

Сегодня я хочу вам показать свою новую новогоднюю необычную открытку.




Для формы я взяла зеленый кардсток. Основой послужила бумага от ScrapМир из коллекции "Rustic Winter".


Елку и ребят вырезала уже не помню откуда)). Чипборд "вензеля" покрыла глитерем. Снег изобразила белым бисером. А для декора я использовала шишку и ягодки.




И с этой красотой хочу поучаствовать у ScrapМир во 2ом этапе СП "Бумажный новый год : открытки" ОЭ - елка

А так же в 1 этапе СП "Серебряное копытце" у Чипборд-Ажур ОЭ- глиттер, фраза и чипборд - вензеля.

7 комментариев:

  1. Очень классная открытка! Самая настоящая новогодняя сказка! Спасибо за участие в нашем задани-ДК Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота! Спасибо от блога Чипборд - Ажур.

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная новогодняя открыточка да ещё и в объёме! Чудесный подарок для близкого и родного человека) Спасибо от блога Чипборд Ажур!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая атмосферная она у вас получилась. Очень здорово. Спасибо за творчество с материалами ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...