четверг, 16 ноября 2017 г.

Игрушки на елку по 1-у этапу СП от Happy Craft.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

Сегодня хочу вам показать мои игрушки на елку, которые я специально сделала как дизайнер по 1-у этапу СП в блог Happy Craft.

Мои воспоминания с детства о предновогоднем времени и суматохе связаны с игрушками на елку, но не шарики, а конфеты и мандарины. Которые мы потом съедали за время праздников. Поэтому я решила сделать игрушки в виде конфет.




За основу я взяла чипборд. Покрыла его грунтом, гелем для моделирования и красками от компании LuxArt, которая у нас выступает спонсором СП. А так же рамочка и вензеля моего производства из полимерной глины.


Ну и конечно шейкер для звука нового года)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...