пятница, 2 июня 2017 г.

Конверты для денег.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

Сегодня я вам покажу вдохновение с материалами от "Fleur design", "Фабрика Декора" и цветочками. Все материалы куплены в магазине.

Сейчас настала пора свадеб. И ваш подарок должен выглядеть на все 100. Поэтому предлагаю вашему вниманию вот такие открытки-конверты.





За основу я взяла кардсток нежных оттенков. Скрап бумагу я использовала от "Fleur design" коллекции "Мой день" и "Весенние зарисовки".


Для украшений я использовала цветочки, карточки, высечки, кружево, стразы и дотсы.


Внутри есть кармашек для денег и поздравительный текст.


Вот такие конверты получились у меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...