четверг, 11 мая 2017 г.

Мужской альбом в стиле mixed media.

Всем привет!!!
Сегодня хочу вам показать мужской альбом в стиле mixed media. Сделала я его к открытию нашего блога Happy Craft




Итак. За основу я взяла плотную черную бумагу с теснением лен и скрап бумагу от "Mr. Painter". 







Для объемного дизайна я использовала разные текстурные пасты. Гладкую, с мраморной крошкой, прозрачную и цветной кракелюр от "Фабрика Декора" и "My Hobby Point".


Кракелюр использовала впервые, очень интересный эффект получается.




Цветовые акценты я обозначила спреями и дотсами так же от  "Фабрика Декора" и "My Hobby Point". Меловые спреи хорошо ложатся и хорошо остаётся матовость.


В роли декоративных акцентов я использовала затонированную марлю в тон спреям.


А так же деко- топинги мох и песочке от "My Hobby Point" и бисер.



 И чипборд от "Лазер 39" покрашенный акриловой и металл красками от "Фабрика Декора" и "My Hobby Point".


И немного штампов. 

Всю выступающую поверхность прошлась цветными гелями от "My Hobby Point". 




И все завершила брызгами мелованных спреев.



Обложку оформила в льняную ткань.


 Бежевую затонировала в кофе и помяла ее.



Декоративный элемент оформила так же как и внутри альбома.




Вот такой получился у меня альбом.

Спасибо, что зашли ко мне. До скорых встреч.



2 комментария:

  1. Шикарный получился альбом. осталось фоточки вставить

    ОтветитьУдалить

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...