среда, 24 мая 2017 г.

Арт объект. Полочка в коридор.

Всем привет!!!

Сегодня я вам расскажу и покажу часть нашего ремонта.

Итак. Когда мы начали ремонт в коридоре, я решила, что он будет в морском стиле. Коридор неправильной формы и в него мало попадает света. Поэтому мне хотелось его освежить и сделать более ярким. Ведь это первое помещение, которое мы видим, когда заходим домой.




Стены мы решили сделать декоративной штукатуркой и покрасили в мятно-морской цвет. Часть стен мы выложили бежевым керпичем. 

А вот на стену, напротив входа, мы разместили самодельную полочку.

Муж в выходные на даче смастерил заготовку под моим чутким руководством и чертежом. Потом я ее покрыла марилкой темного цвета. Муж сказал, что надо брать на водной основе, а то с лаковой потом ничего не сделать. Ну раз сказал, так и поступила.

Когда все высохло прошлась свечкой по поверхности хаотично (по этому следу потом отойдет второй слой краски).

Потом покрасила акриловой краской белого и чуть темнее чем стены цветом. Дала высохнуть хорошо.

И принялась шкуркой все старить. Где был след свечки краска хорошо отошла. А по торцам пришлось попотеть и почти вся краска сошла до изначального цвета дерева.
Потом муж попшикал все акриловым лаком, чтоб сохранить полочку от пыли и влаги в дальнейшем пользовании.

И всю эту красоту повесили на стенку.


Полочка служит как декоративный элемент. Поэтому на ней разместилась страничка с мужем, искусственные цветы, пока в банке, но будет из нее красивая вазочка и игрушка слоник из Тайланда. А так же декоративная подсветка в виде шариков из ротанга.


В планах у нас ещё ремонт всей квартиры. Так что будет где разгуляться моему скрапбукингу.
Давайте волю своим очумелым ручкам))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...