воскресенье, 21 мая 2017 г.

Весенние открытки.

Всем привет!!!

Сегодня я вам хочу показать свои весенние открытки, которые сложились по мудборду от "Сова Искусница". Розовая политра, цветочки, воздушная мороженка. Все это вдохновило меня на мои открытки.


Одну мне заказали на свадьбу. А вторая пошла как коллекция к ней. Но и ее утром на работе у меня оторвали с руками)))



За основу я взяла кардсток розового и лимонного цветов. Дизайн бумагу от "ScrapBerry's". А для украшательств я взяла салфетку, цветы, рамочку и сердечко из полимерной глины, трубочки, страз и надпись на прозрачной основе. 


Бабочку я имбосила пудрой от "Фабрика Декора" на кальке.


Открытка оформлена с двух сторон. А внутри есть кармашек для денег и поздравление.





Получилось воздушно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...