понедельник, 27 марта 2017 г.

Mixed media страничка про Тайланд

Всем привет!!!

Сегодня такая нелетная погода...Дождь, снег, метель, град переходящий в мелкий щебень (сказал так мой муж))) А ведь уже были такие теплые выходные и мы привыкли к солнышку. Так вот на этой ноте хочу поделиться с вами своей старой mixed-media страничкой с нашего свадебного путешествия в Таиланд в 2013 году. Так сказать поделиться солнышком.
 Это моя вторая работа. Я использовала за основу скрап бумагу от KAISERCRAFTS из коллекции PARADISO. (так удачно купленная на распродаже скрап богатств у Татьяны Кононовой).
 Так же текстурную пасту от компании "Таир" и трафареты в виде пузырей от кого уже не помню.

 Спреи и жидкие дотсы от Фабрика Декору.



 Цветы, бинт как морская пена и всякие украшалочки.
 Рамочка и жук из полимерной самоотвердеваемой глины. Их я так же затонировала спреями.


На этом все. Всем спасибо что зашли и прочитали пост. До следующих встреч.

1 комментарий:

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...